Приглашаем предпринимателей и руководителей фирм на двухдневную сессию антикризисных решений для промышленных предприятий

Приглашаем предпринимателей и руководителей фирм на двухдневную сессию антикризисных решений для промышленных предприятий

22 апреля 2016 года в 9.00.

 

Двухдневная сессия антикризисных решений для промышленных предприятий

 

С 22 по 23 апреля 2016 года в Региональном Деловом Центре по адресу ул. Бурова-Петрова 112, оф. 321, пройдет двухдневная сессия для производственных предприятий малого и среднего бизнеса, посвященная основным кризисным проблемам:

где и как привлечь деньги в проект,

как увеличить рынки сбыта своего продукта и открыть новые, а также как создать новую уникальную продукцию в условиях импортозамещения

Сессия будет проходить два дня: в первый день участники смогут посетить лекции практиков и задать интересующие вопросы, во второй - индивидуальная работа в виде консультаций и круглого стола с предприятиями с возможностью проработать свои конкретные задачи по направлению привлечения средств, создания новой продукции и выхода на новые рынки сбыта.

Первый день бесплатен для всех участников, билеты на второй день Вы можете приобрести на месте.

Программа первого дня обучения 22 апреля:

10.00-12.00 Инвестиционная карта российской федерации

Из лекции Вы узнаете все актуальные системы, сроки подачи, основные критерии приема заявок, опыт получения 

- Последние обновления в законодательстве, тренды в привлечении финансирования

- государственные федеральные системы поддержки: гранты, субсидии

- государственные региональные системы поддержки

- системы банковской поддержки и кредитование

- частная инвестиционная поддержки, формы взаимодействия с инвестором

- инфраструктурные системы поддержки

- основные ошибки, допускаемые при подготовке заявок

- подготовка предприятия к финансированию

- опыт работы с различными системами поддержки

 

12.30 - 14.30 Разработка нового технического решения в условиях импортозамещения

Из лекции Вы узнаете основные принципы создания новых продуктов для B2B и B2C секторов

- принципы разработки продукта

- стратегия выхода: Новые продукты на старые рынки, новые продукты на новые рынки

- Проработка концепции и поиск ниши

- Подбор компонентной базы, сборка макета, рабочего образца

- Прототипирование

- Промышленный дизайн и разработка серийного продукта

- Этапы разработки нового продукта на примерах

- Подвохи, возможности и "правда жизни"

- Система ценностей в промдизайне и разработке продукта

- Промышленное партнерство для создания новых продуктов

- "Стартапы" как источники продуктов, чем полезны корпоративные акселераторы.

15.00-18.00 Построение отдела продаж по системе Продавед

Активация сбыта в три хода – 1.Продукт-клиент;  2. «Правильная» структура отдела продаж;  3. система активного сбыта.

- Что происходит на рынке и в компании – глобальные и локальные проблемы

- Как обычно решаем проблемы продаж – самостоятельно или с привлечением «высших сил».

- Что получаем в итоге – сухой остаток «компания – продавец – покупатель».

- Помоги себе сам. Диагностика продаж своими руками.

- Как это бывает в идеальном мире продаж. Надёжные закономерности и порочный круг продаж.

- Что мы предлагаем и как работает система комплексных продаж через призму «бостонской матрицы»

- Блок первый – «другой» маркетинг и зачем всё делить на части.

- Блок второй – всё, что нужно знать о структуре, которая сама себя создаёт.

- Блок третий  - активный сбыт, как спорт, искусство и замена личной жизни.

- Автоматические продажи, которые заменяют ненадёжных людей, эффективными технологиями.

- Идеальная воронка продаж, как идеальный шторм. Три в одном.

- Никаких KPI – даёшь КПД для каждого! Мотивирующая мотивация.

- Дилерские продажи и как прокатиться на «хвосте дракона».

- Какой РОП нужен компании? Сколько отделов продаж необходимо для стабильной работы?

- Какой продавец – всегда «находка» и кто мучается «головной болью безысходности».

- Довести до сделки, а не до истерики – немного о СПИН продажах, скриптах и прочих ухищрениях.

- Вернуть, нельзя, оставить. Всё о потерянных клиентах, времени и деньгах.

- Проверенные инструменты мотивации, сбыта, сегментации, маркетинга, проверки контрагентов, создания сайтов, оценки работы и другие полезности.

- Новые тенденции рынка. Где живёт успех и как найти своего идеального клиента.

- Немного чуда не помешает – ультра-технологии на страже развития бизнеса.

 

Программа второго дня 23 апреля.

10.00-12.00 Круглый стол по проблемам антикризисного плана развития предприятий

13.00-18.00 индивидуальные сессии для предприятий

 Спикеры:

 

Кондратенко Дмитрий

основатель prodaved.ru: внедрение CRM, создание систем продаж конвейерного типа и развитие партнёрских сетей

Жданова Ирина

арт-директор студии
промышленного дизайна
www.art-up.ru
10 лет на рынке

Морозов Александр

генеральный директор акселератора промышленных проектов theterritory.ru,
создатель первого в России акселератора промышленных проектов «СТАЛЬ" 

 

 

 

Анкета для участия:

https://docs.google.com/forms/d/1qWfsqrnED9SgrubPgqZ0-Hz6h9nNl7uKZiCxTJhZwOA/viewform

Дата создания: 19-04-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: