Администрация

Щучанского района

официальный сайт
Мы в социальных сетях       

8(35244) 3-69-67

 

Обращения граждан
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства»

200.5 Кб
скачать

б/н от 19.09.2018

                                                   КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ                              ПРОЕКТ

ЩУЧАНСКИЙ  РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЩУЧАНСКОГО РАЙОНА

 

                                                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «____» _________________2018 года                             № _____

г. Щучье

 

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства»

 

В соответствии с Градостроительным кодексом, Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг», постановлением Администрации Щучанского района от 8 сентября 2010 года № 472 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Щучанского района», руководствуясь Уставом Щучанского  района, Администрация Щучанского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» согласно приложению к настоящему постановлению.

            2. Признать утратившим силу следующие постановления Администрации Щучанского района:

            - от 19.08.2015г. № 321 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию»;

            - от 16.02.2016г. № 51 «О внесении дополнения в постановление Администрации Щучанского района от 19.08.2015г. № 321 «Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Щучанского района муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию»;

            - от 03.04.2017г. № 88 «О внесении изменений в постановление Администрации Щучанского района от 19.08.2015г. № 321 «Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Щучанского района муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию»;

            - от 14.07.2017г. № 219 «О внесении изменений в постановление Администрации Щучанского района от 19.08.2015г. № 321 «Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Щучанского района муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию»;

            - от 16.05.2018г. № 188 «О внесении изменений в постановление Администрации Щучанского района от 19.08.2015г. № 321 «Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Щучанского района муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию»;

2. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента опубликования в Щучанской районной газете «Звезда».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Щучанского района по вопросам строительства и ЖКХ.

 

 

 

 

Глава Щучанского района                                                                    П.И.Чикишев                         

 

 

 

 

 

Полетавкин Е.Ю.

тел. 8(35244)2-37-58                                                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению

Администрации Щучанского района от                  года №     «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства»

 

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на строительство,

реконструкцию объектов капитального строительства»

 

Раздел I. Общие положения

 

  1. 1.    Предмет регулирования административного регламента

 

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги   «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства»  (далее – муниципальная услуга).

1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» (далее – регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

 

  1. 2.    Круг заявителей

 

2.1 Заявителями при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства выступают физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) в установленном порядке обратившиеся в Администрацию Щучанского района (далее – Администрация) с целью выдачи разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства  (далее - заявитель).

2.2. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

  1. 3.    Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

3.1. Адрес местонахождения Администрации: Курганская область, Щучанский район, г.Щучье, пл.Победы 1

Почтовый адрес для направления в Администрацию обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: 641010, Курганская область, Щучанский район, г.Щучье, пл.Победы 1

Место приема обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: Курганская область, Щучанский район, г.Щучье, пл.Победы 1, кабинет №308

График работы отдела архитектуры и строительства  по вопросам оказания муниципальной услуги:

 

Понедельник

08.00 - 17:00

Вторник

08.00 - 17:00

Среда

08.00 - 17:00

Четверг

08.00 - 17:00

Пятница

08.00 - 17:00

Суббота, Воскресенье -

выходной день

 Перерыв

12:00-13:00

3.2.       Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги является Отдел архитектуры и строительства Администрации

           3.3. Телефоны Администрации для получения справок по вопросам:

 - приема корреспонденции: 8 (35244) 3-69-80

- предоставления муниципальной услуги: 8 (35244) 2-37-58.

Официальный сайт Администрации в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт): www.щучанский-район.рф

           Адрес электронной почты Администрации: 45t02402@kurganobl.ru.

    3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей муниципальный служащий Администрации (далее - должностное лицо) подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Если суть поставленного вопроса не относится к компетенции должностного лица, принявшего телефонный звонок, он должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.

    3.5. Устное информирование осуществляется специалистами, ответственными за информирование, при обращении заинтересованного лица лично или по телефону.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

  3.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа/организации, в которые позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. В том случае, если специалист, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он может проинформировать заинтересованное лицо об организациях, которые располагают необходимыми сведениями.

  3.7. Письменное информирование осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

При индивидуальном консультировании по почте (электронной почте) ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица.

Датой получения обращения является дата его регистрации в Администрации

Срок направления ответа на обращение заинтересованного лица не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации обращения.

 

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

4. Наименование муниципальной услуги

 

4.1. Муниципальная услуга «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства».

 

5. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу

 

5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.

5.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует Отдел архитектуры и строительства Администрации.

5.3. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.

 

6. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в письменной или электронной форме, в том числе с использованием Портала, является предоставление заявителю следующих документов:

1) выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;

2) отказ в выдаче разрешения на строительство;

3) продление срока действия разрешения на строительство;

4) отказ в продлении срока действия разрешения на строительство.

 

 

 

7. Срок предоставления муниципальной услуги

 

7.1. Срок предоставления муниципальной услуги не более 7 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию.

Регистрация заявления о подготовке и выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства производится в течение 1 дня с момента  поступления заявления.

7.2. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должен превышать 2 дней с момента подготовки результата предоставления муниципальной услуги в пределах срока, установленного пунктом 7.1 настоящего регламента.

7.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух приемов, при этом, продолжительность  каждого не должна быть больше 30 минут.

 

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

8.1. Предоставление Администрацией муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Градостроительный   кодекс   Российской   Федерации   от   29   декабря 2004 года N 190-ФЗ;

- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- приказ Минрегиона РФ от 19 октября 2006 года № 120 «Об утверждении инструкции о порядке заполнениия формы разрешения на строительство»

- Устав Щучанского района Курганской области

- постановление Администрации Щучанского района от 08 сентября 2010 года № 472 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Щучанского района.

 

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии  с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

9.1. Для получения разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства), заявитель подает заявление в Администрацию в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту и представляет следующие документы в бумажном или электронном виде:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального заказчика), заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительную записку;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающую расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением места подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (кроме объектов индивидуального жилищного строительства);

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса;

4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапом строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации случаев реконструкции многоквартирного дома;

6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

6.2) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;

3) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

4) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;

5) заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае использования модифицированной проектной документации;

6) схема  планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

 

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении   муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

10.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 5 пункта 9.1 настоящего Регламента, запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

10.2. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 9.1 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.

10.3. К заявлению о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

10.4. Формы предусмотренных настоящим Административным регламентом заявлений могут быть получены заявителями для заполнения в помещении Администрации, а также в электронном виде на официальном сайте Администрации в сети Интернет.

 

11. Указание на запрет требовать от заявителя

 

11.1. Администрация не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления  и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

12.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

 

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

13.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) отсутствие документов, указанных в подпункте 9.1 Настоящего регламента;

б) несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

 

14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

14.1. Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги не требуется.

 

 

15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

15.1. Муниципальная услуга  оказывается бесплатно.

 

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении  муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

16.1. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления или получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

В случае направления заявления по почте или электронной почте, в том числе с использованием Портала, ожидание в очереди не требуется.

16.2. Направление результата предоставления муниципальной услуги  по почтовому адресу заявителя также не требует ожидания в очереди.

16.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

 

17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

17.1. Заявление, представленное в письменной форме, при личном обращении регистрируется в установленном порядке, в день обращения заявителя в течение 15 минут.

Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через официальный сайт Администрации, Единый портал, подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня.

 

18. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

 

18.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема заявителей с учетом обеспечения доступности для инвалидов.

18.2. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами, бланками заявлений, письменными принадлежностями.

18.3. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию: 

- график работы (часы приема), контактные телефоны (телефон для справок), адрес официального сайта администрации в сети Интернет, адреса электронной почты.

- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, бланки для заполнения;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц, либо муниципальных служащих;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

18.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей;

- дней и часов приема, времени перерыва на обед.

18.5. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно получать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей.

Должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», справочным правовым системам и выделяются расходные материалы, бумага и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

На рабочих столах должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, размещаются таблички с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

 

19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

19.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) возможность получения полной, достоверной и актуальной информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги по телефону, при письменном или личном обращении, на информационных стендах, официальном сайте, на Едином портале, в ГБУ «МФЦ»;

2) возможность получения полной, достоверной и актуальной информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, при письменном или личном обращении, в том числе в электронной форме, на Едином портале;

3) возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги лично, путем направления почтового отправления или в форме электронного документа с использованием Единого портала, через отдел ГБУ «МФЦ». 

19.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) прием и регистрация заявления в день обращения заявителя;

2) отсутствие очереди либо уменьшение времени ожидания при приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) соблюдение установленных сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, стандарта предоставления муниципальной услуги;

4) отсутствие обоснованных жалоб заявителей (в досудебном или судебном порядке) на решения и действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

 

20. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальной услуги в ГБУ «МФЦ» и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

20.1. Предоставление муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между ГБУ "МФЦ" и Администрацией, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

20.2. При предоставлении муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ" специалистами ГБУ "МФЦ" в соответствии с настоящим регламентом осуществляются следующие административные действия:

- прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- передача принятых от заявителя документов в Администрацию.

20.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Единого портала.

Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале.

Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги. Электронная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги соответствует форме заявления, приведенной в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления. Заявителю необходимо только внести  недостающую информацию, прикрепить необходимые документы в электронном виде (скан-копии).

20.4. Иные административные действия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются специалистами Отдела архитектуры и строительства Администрации.

 

Раздел  III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

21. Последовательность действий

и сроки предоставления муниципальной услуги

 

21.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления и документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления и документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- выдача (направление) заявителю документов по результатам

предоставления муниципальной услуги

 

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

 

22. Прием и регистрация заявления и документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

22.1 Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может осуществляется в форме личного обращения заявителя (в том числе через представителя), при направлении почтовым отправлением, в электронной форме.

22.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением по форме, указанной в приложении  1 к настоящему регламенту, и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, перечисленными в пункте 9 настоящего регламента.

22.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Общего отдела Администрации.

22.4. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем фиксирования соответствующей записи в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги Администрации, в том числе и в электронной форме.

22.5. В ходе приема документов от заявителя должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет представленное заявление и прилагаемые необходимые документы на предмет:

- оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего регламента;

- комплектности прилагаемых к заявлению документов.

22.6. Заявление и прилагаемые необходимые документы регистрируются в Администрации в день их поступления.

22.7. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

 

23. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги

 

23.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Общего отдела Администрации.

23.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию зарегистрированного заявления с приложением необходимых документов.

23.3. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, подготавливает и направляет с использованием межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении в Администрацию документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 10 настоящего регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

23.4. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 10 настоящего регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

23.5. Срок получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации Администрацией заявления и прилагаемых к нему документов.

23.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение от государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов запрашиваемых документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

24. Рассмотрение заявления и документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

24.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела архитектуры и строительства Администрации.

  24.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел архитектуры и строительства Администрации зарегистрированного заявления с приложением необходимых документов.

  24.3. В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о выдаче, продлении срока действия разрешения на строительство либо отказа в выдаче, отказа в продлении срока действия разрешения на строительство, предусмотренных пунктом 13 настоящего регламента.

 24.4. Проверка прилагаемых к заявлению документов, проводится должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации Администрацией заявления и прилагаемых к нему документов.

24.5. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, проверяя представленные документы, устанавливает:

1) наличие необходимых документов для принятия решения о выдаче (продлении) или отказа в выдаче (продлении) разрешения на строительство;

2) соответствия или несоответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям;

3) соответствие или несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

4) начато или не начато строительство, реконструкция объекта капитального строительства до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство (в случае продления срока действия разрешения на строительство).

24.6. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, подготавливает разрешение на строительство и направляет документ на подпись Главе Щучанского района (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 13 настоящего регламента)

24.7. Решение о выдаче разрешения на строительство, продлении срока действия разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения на строительство, отказе в продлении срока действия разрешения на строительство принимается Главой Щучанского района.

24.8. Результатом рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является подписанное разрешение на строительство, решение об отказе в выдаче разрешения на строительство, решение о продлении срока действия разрешения на строительство, решение об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.

24.9. Заявитель вправе получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Администрацией в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.

24.10. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю направляется:

а) уведомление о приеме и регистрации заявления;

б) уведомление о поступлении заявления и прилагаемых к заявлению документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов;

в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (положительное или отрицательное);

г) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги в виде направления заявителю документа, указанного в пункте 6.1 настоящего регламента;

д) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе.

 

 

25. Выдача (направление) заявителю документов по результатам

предоставления муниципальной услуги

 

25.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписанное разрешение на строительство или решение о продлении разрешения на строительство либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

25.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела архитектуры и строительства Администрации, ответственный за выдачу документов.

25.3. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю разрешения на строительство, решения о продлении срока действия разрешения на строительство либо решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.

25.4. При подаче документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в ходе личного приема или почтовым отправлением в качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель, по его выбору,  вправе получить документы по результатам предоставления муниципальной услуги  на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Администрации с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

25.5. При подаче документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, посредством ЕПГУ в качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель получает документы по результатам предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Администрации с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

25.6. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.

25.7. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.

25.8. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, в течение 3 рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.

25.9 Администрация выдает в течение 5 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления дубликат разрешения на строительство с проставлением соответствующей отметки.

 

26. Прекращение действия разрешения на строительство.

 

26.1. Действие разрешения на строительство прекращается на основании решения Администрации в случае:

1) принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

2) отказа от права собственности и иных прав на земельные участки;

3) расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки;

4) прекращения права пользования недрами, если разрешение на строительство выдано на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами.

26.2. Администрацией принимается решение о прекращении действия разрешения на строительство в срок не более чем тридцать рабочих дней со дня прекращения прав на земельный участок или права пользования недрами по основаниям, указанным в части 26.1.

26.3. Органы, уполномоченные на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости, предоставляют сведения о государственной регистрации прекращения прав на земельные участки по основаниям, указанным в пунктах 1 - 4 части 26.1, посредством обеспечения доступа органам государственной власти и органам местного самоуправления к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра недвижимости.

26.4. Администрацией принимается также решение о прекращении действия разрешения на строительство в срок, указанный в части 26.2, при получении одного из следующих документов:

1) уведомление Администрации о прекращении прав на земельный участок;

2) уведомление Администрации о прекращении права пользования недрами.

26.5. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство Администрация уведомляет о таком решении или таких изменениях:

1) федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, действие разрешения на строительство которого прекращено;

2) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - орган регистрации прав), по месту нахождения земельного участка, действие разрешения на строительство на котором прекращено.

 

 

Раздел IV.  Формы контроля за исполнением административного регламента

27. Формы контроля за исполнением административного регламента

27.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Главой Щучанского района Курганской области, заместителем Главы Щучанского района Курганской области, курирующим работу Отдела, директором МФЦ.

27.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами, специалистами МФЦ положений настоящего Регламента. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения заявителя (внеплановые проверки). Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с графиком проверок, но не реже чем один раз в два года.

27.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.

27.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

27.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии  с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, Щучанского муниципального района Курганской области.

.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

28. Досудебное обжалование

 

28.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра.

28.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

28.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

28.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

28.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

28.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги в документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

28.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

28.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

28.9 Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа.

 

29. Обжалование в судебном порядке

29.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

 

 


 

Приложение 1 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"

 

в Администрацию Щучанского района

                   (наименование органа местного самоуправления)

________________________________

                   (Ф.И.О. застройщика, почтовый адрес, телефон)

________________________________

________________________________

________________________________

 

                                          ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

Прошу выдать разрешение на строительство, реконструкцию (ненужное зачеркнуть) индивидуального жилого дома, расположенного по адресу:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

на участке_____________________________________________________________

(кадастровый номер земельного участка, площадь участка)

 

При этом прилагаю следующие документы:

1)    Правоустанавливающие документы на земельный участок

2)    Градостроительный план земельного участка от _________________

3)    Схему планировочной организации земельного участка с обозначением размещения объекта индивидуального жилищного строительства

 

Обязуюсь:

-  обо  всех изменениях сведений,   указанных   в   настоящем  заявлении,  сообщить   в Администрацию Щучанского района в 2-недельный срок;

- по окончании строительства предъявить объект к вводу в эксплуатацию.

 

 

Застройщик _______________    _______________        _______________  

                             (Подпись)                                           (Ф.И.О.)                                                                (Дата)

 


в Администрацию Щучанского района

                   (наименование органа местного самоуправления)

________________________________

                   (Ф.И.О. застройщика, почтовый адрес, телефон)

________________________________

________________________________

________________________________

 

 

                                         ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

Прошу выдать разрешение на строительство, реконструкцию (ненужное зачеркнуть) объекта капитального строительства

______________________________________________________________________

(наименование объекта недвижимости)

по адресу: ___________________________________________________________

                (почтовый адрес)

______________________________________________________________________

на участке_____________________________________________________________

                                                    (кадастровый номер земельного участка, площадь участка)

сроком действия на  ____________________________________________________

        (прописью – лет, месяцев)

В соответствии с частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ к настоящему заявлению прилагаю следующие документы и материалы на ____листах в _____экз.:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Обязуюсь:

-  обо  всех изменениях проектных решений, влияющих на основные технико-экономические показатели объекта, а также сведений, указанных   в   настоящем  заявлении,  сообщить в Администрацию Щучанского района в 2-недельный срок;

- по окончании строительства предъявить объект к вводу в эксплуатацию.

 

 

Застройщик _______________    _______________        _______________ 

                             (Подпись)                                           (Ф.И.О.)                                                                (Дата)

 


                                                                      в Администрацию Щучанского района

                                                                                                                                                                                              (наименование органа местного самоуправления)

от__________________________________

                                                                                                                                                                                                   (фамилия, имя, отчество-для граждан,

       ___________________________________                              

                 (полное наименование организации -для юридических  лиц),

                                                                           ___________________________________                    

                                                                                               (его почтовый индекс и адрес)                                                 

                                                         

                                                           Заявление

о продлении срока действия  разрешения   на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства

                                      

              Прошу продлить срок действия разрешения на строительство, реконструкцию (ненужное зачеркнуть) объекта капитального строительства:

______________________________________________________________________                 (наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией)

расположенного по адресу     _______________________________  _______________

     (полный адрес объекта капитального строительства с указанием)

______________________________________________________________________ (субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)

 

Реквизиты заказчика:

Юридический адрес: ____________________________________________________

Почтовый адрес: _______________________________________________________

ИНН__________________________________________________________________

ОГРН ________________________________________________________________

(с датой внесения записи)

 

Приложения (копии):

(Прилагаются документы в соответствии с главой 9 настоящего регламента)

Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.

 

Заявитель: ______________________________________________________________________

(должность, подпись, Ф. И.О.)

 

Дата «____» _____ 20__ года                          Подпись ________________________


Приложение 2 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"

 

 

 

                                                  Блок-схема

                   последовательности выполнения административных процедур

                        при предоставлении муниципальной услуги

Прием и регистрация заявления и документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

 

рассмотрение заявления и документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги

формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


         

выдача (направление) заявителю документов по результатам

предоставления муниципальной услуги

 

 

 

 


              

Дата создания: 28-09-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: