Администрация

Щучанского района

официальный сайт
Мы в социальных сетях       

8(35244) 3-69-67

 

Обращения граждан
Об утверждении целевой программы «Развитие жилищного строительства в Щучанском районе Курганской области на 2017- 2018 годы» и на период до 2020 года

82.5 Кб
скачать

185 от 13.05.2016


КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЩУЧАНСКИЙ  РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЩУЧАНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от «13»мая  2016  года                      № 185

г. Щучье

 

 

Об утверждении целевой программы «Развитие жилищного строительства в Щучанском районе Курганской области на 2017- 2018 годы» и на период до 2020 года

                                             

 

Руководствуясь постановлением Правительства Курганской области «Развитие жилищного строительства в Щучанском районе Курганской области на 2014-2018 годы» от 14.10.2013 года №504 в целях своевременного предоставления для согласования в Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области:

  1. Утвердить целевую программу «Развитие жилищного строительства в Щучанском районе Курганской области на 2017 – 2018 годы» и на период до 2020 года;

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на  заместителя Главы по строительству и ЖКХ С.А.Доронина.

 

 

 

 

 

Глава Щучанского района                                                               П.И.Чикишев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

исп. Полетавкин Е.Ю.

тел. 2-10-32

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации Щучанского района

от «13» мая 2016 года № 185

«Об утверждении целевой программы «Развитие жилищного строительства в Щучанском районе на 2017-2018 годы» и на период до 2020 года»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целевая программа

«Развитие жилищного строительства в Щучанском районе на 2017-2018 годы» и на период до 2020 года

 

 

 

 

 

г. Щучье

2016 год

 

 

 

 

Паспорт

Целевой программы «Развитие жилищного строительства в Щучанском районе на 2017-2018 годы» и на период до 2020 года

 

Наименование

Целевая программа

«Развитие жилищного строительства в Щучанском районе на 2017-2018 годы» и на период до 2020 года (далее Программа)

 

Заказчик Программы

Администрация Щучанского района Курганской области

 

Основные разработчики Программы

Администрация Щучанского района Курганской области, финансовый отдел Администрации Щучанского района, отдел архитектуры и строительства Администрации Щучанского района, районный отдел службы заказчика, строительства, транспорта и ЖКХ

 

Исполнители Программы

Администрация Щучанского района Курганской области; финансовый отдел Администрации Щучанского района; отдел архитектуры и строительства Администрации Щучанского района; районный отдел службы заказчика, строительства, транспорта и ЖКХ;

Комитет по управлению имуществом Администрации Щучанского района Курганской области,

 

Цели и задачи Программы

Основными целями и задачами Программы является:

- строительство жилья доступного для широких слоев населения, в том числе для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- строительство жилья для переселения из ветхого и аварийного жилищного фонда

 

Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на 2017-2018 годы и на период до 2020 года в два этапа:

2017 – 2018 годы;

2019  - 2020 года :

 

Финансовое обеспечение

Общие затраты на реализацию Программы составляют 35500 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год –   3100,0   тыс. руб.

2018 год –  33400,0  тыс. руб.

2019 – 2020 годы финансирование дополнительно будет скорректировано.

 

Ожидаемые конечные результаты

- улучшение жилищных условий населения;

- доступность приобретения жилья;

- ежегодный прирост доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей обеспеченных жилыми помещениями.

 

Система контроля за исполнением программы

ежегодно информировать о ходе выполнения Программы

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Целевая программа «Развитие жилищного строительства в Щучанском районе на 2017-2018 годы» и на период до 2020 года направлена на продолжение преобразования в жилищной сфере.

Право собственности на жилье, а также рынок  жилья стали неотъемлемой частью отношений в данной сфере. Кардинальным образом изменилась структура жилищного фонда. Увеличилась доля частного жилфонда, а доля государственного и муниципального резко сократилась. Радикальные изменения произошли в системе финансирования жилищного строительства, основную роль стали играть частные и индивидуальные застройщики. Совсем прекратилось строительство жилья за счет средств местного бюджета, поэтому очередь на предоставление жилья не уменьшается, а увеличивается.

В связи с этим необходимо резко ускорить внедрение новых экономических и финансовых механизмов в жилищном строительстве.

I. Содержание проблемы жилищного строительства и основание необходимости её решения.

Социальная ситуация в районе, сложившаяся за годы реформ является тормозом формирования социально-экономических условий устойчивого развития жилищного строительства.

За последнее десятилетие в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли, социальная сфера района находится в кризисном состоянии, увеличилось отставание села от города по уровню и жизнедеятельности, нарастают негативные изменения в образе жизни сельского и городского населения.

В долгосрочной перспективе необходимо обеспечить устойчивое функционирование жилищного сектора, которое позволит удовлетворить жилищные потребности населения.

Органы местного самоуправления должны отвечать за содержание и использование муниципального жилищного фонда, создавать условия для жилищного строительства. Объем ветхого и аварийного жилищного фонда очень высок и в связи с этим в улучшении жилищных условий нуждаются многие семьи.

Проблема снижения объемов строительства жилья скрывается и в низком платежеспособном состоянии населения. Поэтому надо смелее привлекать государственные инвестиции. Остро стоит проблема выполнения обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан. Она вызвана тем, что нет достаточных бюджетных средств для строительства жилья, чем вызывается снижение доверия граждан в связи с невыполнением их социальных гарантий.

Район нуждается в учительских и медицинских кадрах, специалистах сельскохозяйственного производства, поэтому нужно иметь свободный муниципальный жилищный фонд для дальнейшего предоставления специалистам. Остро стоит вопрос переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, а также обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку с каждым годом данная категория граждан увеличивается.

            II.Жилищное строительство

Одним из наиболее реальных факторов, способных решить жилищную проблему жителей в районе, является увеличение объемов строительства индивидуального жилья. В настоящее время невозможно вести индивидуальное жилищное строительство без предоставления кредитов населению. Остается нерешенной проблема обеспечения доступности жилья для сельских тружеников, имеющих средний и низкий уровень дохода. Приватизация большей части жилищного фонда и переход к рыночным принципам реализации прав граждан на жилище оказались не обеспечены необходимыми правовыми условиями, а также финансовыми и организационными мерами.

 

            III. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы

Цель - развитие жилищной сферы, доступность жилья для граждан и определенных категорий граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем,

Задачи программы:

                        Обеспечение ежегодного роста объемов ввода жилья;

                        Снижение административных барьеров в строительстве;

           Обеспечение обязательств перед определенными категориями граждан за счет федерального бюджета и бюджета субъекта федерации;

           Социальная поддержка малоимущих граждан в улучшении жилищных условий за счет средств местных бюджетов;

      Программа направлена, как на продолжение реализации существующих мер, так и на создание новых механизмов поддержки жилищного строительства.

      На первом этапе (2017-2018 годы) реализации Программы предусмотрено согласования новых строительных проектов, получения разрешительной документации и контроля за осуществлением строительства жилых домов.

     

            В связи с выше перечисленным необходимо осуществить: комплексное решение задач по изготовлению проектно-технической документации, необходимой для развития системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования. населения, вторичного рынка ипотечных кредитов;

передачу незавершенных строительством объектов эффективным застройщикам;

           

            IV. Сроки и этапы реализации Программы

Мероприятия Программы будут выполняться в течение 2017-2018 г.г и на период 2020 года. В этот период будет вестись широкомасштабное внедрение организационных, финансовых и экономических механизмов по всем направлениям.

 

            V. Система программных мероприятий

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия по совершенствованию законодательной базы и нормативно - правовой базы, организационные мероприятия, а также мероприятия по финансированию капитальных и других расходов. Перечень мероприятий приведен в Приложении № 1, Приложении № 2).

          

VI. Распределение объемов финансирования Программы.

                 Источником финансирования Программы являются средства федерального (по согласованию), областного (по согласованию) местного бюджетов и собственных средств населения.

            Объем финансирования Программы по отдельным мероприятиям может изменяться с учетом сложившейся ситуации в экономике Щучанского района, Курганской области и в Российской Федерации в целом.

            Общие затраты  на реализацию составляет 36500 тыс. руб., в том числе по годам:

              

              2017 год  -   3100,0тыс.руб.

              2018 год -   33400,0 тыс.руб.

 

          


Приложение №1

к целевой программе «Развитие

жилищного строительства

в Щучанском районе на 2017-2018  годы»  и

период до 2020 года» 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий по реализации Программы

 

Показатель

2017 год

2018 год

Ввод жилья в эксплуатацию, всего, тыс. кв. м.

          3,0

3,2

В том числе:

 

Переселение из ветхого и аварийного жилья, тыс. кв. м.

0, 042

0,480

Финансирование из средств федерального, областного и местного бюджетов, тыс. руб.

           0,510

            29,200

Обеспечение жильем детей-сирот

 

 

Финансирование из средств федерального, областного и местного бюджетов тыс.рублей

 

 

Объем ввода жилья, построенного индивидуальными застройщиками, в муниципальном образовании

2,700

2,800

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к целевой программе «Развитие

жилищного строительства

в Щучанском районе на 2017-2018  годы»  и

период до 2020 года» 

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Ответственные за выполнение мероприятий

Ед. изм.

2017 год

2018 год

1.

Разработка схемы территориального планирования Щучанского района

Администрация Щучанского района

тыс. руб.

-

-

2.

Разработка генерального плана с. Чумляк

Администрация Щучанского района, Администрация Чумлякского сельсовета (по согласованию)

тыс. руб.

-

-

3.

Разработка генерального плана с. Сухоборское

Администрация Щучанского района Администрация Сухоборского сельсовета (по согласованию)

тыс. руб.

-

-

4.

Разработка генеральных планов сельских поселений

Администрация Щучанского района

тыс. руб.

1400

1400

5.

Разработка проектов «Правил землепользования и застройки сельских поселений»

Администрация Щучанского района, Администрации сельсоветов (по согласованию)

тыс. руб.

-

-

Итого:

тыс. руб.

1400

1400

 

 

 

 

Дата создания: 17-05-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: