Администрация

Щучанского района

официальный сайт
Мы в социальных сетях       

8(35244) 3-69-67

 

Обращения граждан
О муниципальной целевой Программе «Обеспечение сбалансированности бюджетной системы Щучанского района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»

191 Кб
скачать

298 от 30.07.2015



КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЩУЧАНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЩУЧАНСКОГО РАЙОНА

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от «30» июля 2015 года                    №298

г. Щучье

 

 

 

О муниципальной целевой Программе «Обеспечение сбалансированности бюджетной системы Щучанского района на 2016 год

и на плановый период 2017 и 2018 годов»

 

 

 

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 решения Щучанской районной Думы от 26 мая 2010 года №8 «Об утверждении положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Щучанском районе», постановлением Администрации Щучанского района от 29 января 2010 года № 39 «О целевых программах Щучанского района» Администрация Щучанского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую Программу «Обеспечение сбалансированности бюджетной системы Щучанского района на 2016 год и на плановый период 2017 и 20185 годов» (далее - Программа).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Щучанского района – начальника Финансового отдела  Администрации Щучанского района Мотовилова С.А.

 

 

 

Глава Щучанского района                                                                                 П.И.Чикишев

 

                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новикова Н.А.

2-16-34

 

Приложение

к постановлению Администрации Щучанского района

от «30» июля 2015 года №298

«О муниципальной целевой Программе «Обеспечение сбалансированности бюджетной системы Щучанского района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная целевая Программа

 «Обеспечение сбалансированности бюджетной системы Щучанского района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Щучье

2016 год

 

Раздел I. Паспорт  муниципальной  целевой Программы «Обеспечение сбалансированности бюджетной системы Щучанского района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»

 

Наименование субъекта бюджетного планирования

Финансовый отдел Администрации Щучанского района

Наименование Программы

Муниципальная целевая Программа «Обеспечение сбалансированности бюджетной системы Щучанского района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (далее-Программа)

Цели и задачи

 

Цели:

выработка и проведение муниципальной политики, нормативно-правовое регулирование в финансовой сфере, включая бюджетную и налоговую сферу;

выравнивание финансовых возможностей муниципальных образований Щучанского района по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

содействие обеспечению сбалансированности местных бюджетов муниципальных образований Щучанского района;

оптимизация управления муниципальным долгом Щучанского района.

Задачи:

 

 

повышение качества подготовки проекта решения Щучанской районной Думы о бюджете Щучанского района на очередной финансовый год и плановый период;

совершенствование процесса организации исполнения бюджета Щучанского района и формирования бюджетной отчетности об исполнении районного и консолидированного бюджетов Щучанского района;

совершенствование методик выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Щучанского района;

обеспечение прозрачности процедуры выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений Щучанского района (далее  поселения);

выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности поселений;

недопущение возникновения кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, в первую очередь по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и социальным выплатам;

обеспечение финансовой поддержки органов местного самоуправления муниципальных образований Щучанского района при осуществлении ими своих полномочий по решению вопросов местного значения;

оптимизация объема и структуры муниципального долга Щучанского района, соблюдение установленного законодательством предельного объема муниципального  долга и расходов на его обслуживание;

обеспечение контроля за соблюдением требованием бюджетного законодательства получателями средств бюджета Щучанского района и органами местного самоуправления муниципальных образований Щучанского района;

повышение качества и доступности информации о бюджетной системе Щучанского района;

обеспечение организации бюджетного процесса в муниципальных образованиях Щучанского района и района в целом программными продуктами

Срок реализации Программы

2016-2018 годы

Целевые индикаторы и показатели

количество проводимых мониторингов кредиторской задолженности бюджета Щучанского района и бюджетов муниципальных образований Щучанского района;

доля бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Щучанского района, сформированной с соблюдением установленного порядка и сроков;

величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (не более 4,4 раза);

доля предельного объема муниципального долга Щучанского района в утвержденном общем годовом объеме доходов бюджета Щучанского района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений равна 0;

доля предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга Щучанского района в объеме расходов бюджета Щучанского района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета равна 0.

 

Объемы и источники финансирования Программы

объем финансирования Программы за счет средств бюджета Щучанского района в 2016 – 2018 годах составит 61846 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2016 год – 20606 тыс. рублей;

2017 год – 20620 тыс. рублей;

2018 год – 20620 тыс. рублей.

Источником финансирования Программы являются средства бюджета  Щучанского района по следующим направлениям:

 -обеспечение деятельности Финансового отдела Администрации Щучанского района

- предоставление дотаций бюджетам поселений из бюджета Щучанского района на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных образований Щучанского района;

- предоставление дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Щучанского района;

- обслуживание муниципального долга.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

обеспечение сбалансированности бюджетной системы Щучанского района;

повышение качества управления бюджетным процессом, достижение максимально возможной открытости и прозрачности для населения процедуры формирования и исполнения бюджета Щучанского района, снижение количества нарушений в финансово-бюджетной сфере;

обеспечение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Щучанского района;

повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Щучанского района;

распределение 100% объема средств бюджета Щучанского района, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Щучанского района, по утвержденной методике;

отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и снижение задолженности по другим направлениям расходов местных бюджетов;

сохранение объема муниципального долга Щучанского района на экономически безопасном уровне;

обеспечение соответствия объема расходов на обслуживание муниципального долга Щучанского района законодательно установленному уровню;

 улучшение качества материально-технического обеспечения организации бюджетного процесса в муниципальных образованиях Щучанского района.

 

 

Раздел II. Характеристика задачи, решение которой осуществляется путем реализации Программы

 

Бюджетная политика выступает инструментом, посредством которого решаются задачи создания условий для развития и модернизации экономики, повышения уровня и качества жизни и инвестиционной привлекательности Щучанского района.

Важнейшей предпосылкой и условием для экономического роста в районе является долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы.

Приоритетными задачами бюджетной политики в настоящее время является:

- повышение отдачи от использования муниципальных расходов, в том числе за счет формирования рациональной сети муниципальных учреждений, совершенствования перечня и улучшения качества оказываемых ими услуг;

- улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг;

- повышение качества финансового менеджмента в бюджетном секторе.

Налоговая политика Щучанского района нацелена на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы Щучанского района и предусматривает достижение следующих стратегических задач:

- обеспечение финансовой устойчивости бюджета Щучанского района и бюджетов поселений;

- повышение эффективности налоговой системы (стимулирование динамичного и равномерного социально-экономического развития Щучанского района (его налогового потенциала) и муниципальных образований Щучанского района, ежегодного прироста налоговых доходов и сокращения налоговой задолженности);

- обеспечение ясности, однозначности, конкретности и точности нормативных правовых актов муниципальных образований Щучанского района о налогах и их соответствие федеральному законодательству.

Одной из основных задач остается стопроцентное обеспечение выплаты заработной платы и мер социальной поддержки. Социальная направленность бюджета сохраняется.

Необходимо продолжить совершенствование программно-целевого принципа в бюджетном процессе исходя из приоритетов экономического развития района.

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений будет сосредоточена на решении следующих задач:

- корректировка механизмов оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных образований Щучанского района в целях повышения ее эффективности;

- совершенствование системы разграничения расходных обязательств между бюджетом Щучанского района и бюджетами поселений.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.

В состав Щучанского района по состоянию на 1 января 2015 года входит 18 муниципальных образований, в том числе 1 муниципальный район, 17 поселений (1 городской и 16 сельских).

Неравномерность распределения налоговой базы по муниципальным образованиям Щучанского района, связанная с их различиями в уровне социально-экономического развития, структуре населения, демографическом положении, особенностями территориального расположения и рядом других объективных факторов, обуславливает существенные диспропорции в бюджетной обеспеченности муниципальных образований Щучанского района. Это требует активных действий органов местного самоуправления Щучанского района по созданию равных финансовых возможностей для органов местного самоуправления по эффективному осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения.

В целях реализации органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения федеральный законодатель предусмотрел предоставление межбюджетных трансфертов из местных бюджетов в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (статьи 142 – 142.1-142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 5 части 1 статьи 55, статьи 60 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из Щучанского района установлен решением Щучанской районной Думы от 26 мая 2010 года № 8 «Об утверждении положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Щучанском районе»

Вопросы содействия обеспечению сбалансированности местных бюджетов при возникновении экстренных ситуаций с их исполнением регулируются статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также решением Щучанской районной Думы «Об утверждении положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Щучанском районе».

Предоставление дотаций бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с основными условиями предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации, установленными статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Рациональное и эффективное выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Щучанского района и обеспечение сбалансированности их бюджетов является задачей органов местного самоуправления района, имеющей большое значение для приоритетов социально-экономического развития Щучанского района в целом.

Задачами политики в области муниципального долга Щучанского района  является обеспечение сбалансированности бюджета Щучанского района при сохранении умеренной долговой нагрузки.

Бюджетная политика Щучанского района в сфере муниципального долга направлена, в первую очередь, на своевременное исполнение долговых обязательств и сокращение расходов по их обслуживанию, с учетом необходимости соблюдения установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации предельных объемов муниципального долга и расходов на его обслуживание, за нарушение которых бюджетным законодательством Российской Федерации предусмотрены соответствующие ограничительные меры.

Кроме того, актуальной задачей в настоящее время является повышение качества материально-технического обеспечения организации бюджетного процесса на уровне муниципальных образований и района в целом. Важную роль здесь играет обеспеченность бюджетного процесса программными продуктами муниципальных образований Щучанского района.

В целях повышения доверия общества к выполнению органами власти и местного самоуправления принятых обязательств необходимо обеспечить прозрачность управления общественными финансами и контроль за соблюдением получателями бюджетных средств требований бюджетного законодательства.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Щучанской районной Думы  «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Щучанском районе» организация и обеспечение решения вышеуказанных вопросов относится к бюджетным полномочиям Финансового отдела Администрации Щучанского района.

 

Раздел III. Цели и задачи Программы

 

Цели Программы:

обеспечение сбалансированности бюджетной системы Щучанского района;

 выработка и проведение муниципальной политики, нормативно-правовое регулирование в финансовой сфере, включая бюджетную и налоговую сферу;

выравнивание финансовых возможностей муниципальных образований Щучанского района по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

 оптимизация управления муниципальным долгом Щучанского района.

В этой связи предполагается решение следующих задач:

повышение качества подготовки проекта решения о бюджете Щучанского района на очередной финансовый год и плановый период;

совершенствование процесса организации исполнения бюджета Щучанского района и формирования бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Щучанского района;

обеспечение прозрачности процедуры выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений Щучанского района;

эффективное и рациональное выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности поселений Щучанского района;

недопущение возникновения кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, в первую очередь по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и социальным выплатам;

оптимизация объема и структуры муниципального долга Щучанского района, соблюдение установленного законодательством предельного объема муниципального долга ;

обеспечение соблюдения установленного законодательством предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга;

повышение качества и доступности информации о бюджетной системе Щучанского района;

обеспечение организации бюджетного процесса в муниципальных образованиях Щучанского района программными продуктами.

 

 

Раздел IV. Описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевые индикаторы

 

Реализация предусмотренных Программой мероприятий позволит:

обеспечить сбалансированность бюджетной системы Щучанского района;

обеспечить прозрачность процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Щучанского района;

повысить эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Щучанского района;

распределить 100% объема средств бюджета Щучанского района, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Щучанского района;

сохранить объем муниципального долга на экономически безопасном уровне;

обеспечить соответствие объема расходов на обслуживание муниципального долга Щучанского района , законодательно установленному уровню;

улучшить качество материально-технического обеспечения организации бюджетного процесса в муниципальных образованиях Щучанского района.

Достижение запланированных результатов характеризуется следующими целевыми индикаторами:

 

 

 

 

 

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение целевого индикатора (показателя) по годам

2014 год

2015 год

2016 год

2017

год

2018 год

1.

Количество проводимых мониторингов кредиторской задолженности бюджета Щучанского района и бюджетов муниципальных образований Щучанского района

 

ед.

12

12

12

12

12

2.

Доля бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Щучанского района , сформированной с соблюдением установленного порядка и сроков

 

%

100

100

100

100

100

3.

Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (не более 4,4 раза)

 

раз

4,2

4,4

4,4

4,4

4,4

4.

Доля предельного объема муниципального долга Щучанского района в утвержденном общем годовом объеме доходов бюджета Щучанского района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений равна 0

 

%

0

0

0

0

0

5.

Доля предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга Щучанского района  в объеме расходов бюджета Щучанского района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета равна 0

 

%

0

0

0

0

0

 

Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности поселений после выравнивания (в разах) рассчитывается по следующей формуле:

 

БОмр (max)

Вр= ----------------------------, где:

БОмр (min)

 

Вр – величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности поселений после выравнивания;

БОмр (max) – наибольший уровень бюджетной обеспеченности поселений после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета;

БОмр (min) - наименьший уровень бюджетной обеспеченности поселений после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Щучанского района.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетами муниципальных образований исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по муниципальным образованиям с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

 

Раздел V. Перечень и описание программных мероприятий

 

 

№ п/п

Мероприятие

Финансовые затраты,

тыс. рублей

Источники финансирования

Сроки проведения мероприятий

 

2016-2018 годы

2016 год

2017 год

2018 год

 

I. Повышение качества подготовки проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

1.

Соблюдение порядка и сроков подготовки проекта решения Щучанской районной Думы  о бюджете Щучанского района на очередной финансовый год и плановый период

-

-

-

-

-

2016-2018 годы

2.

Обеспечение надежного прогноза доходов бюджетной системы Щучанского района

-

-

-

-

-

2016-2018 годы

3.

Рассмотрение, корректировка и уточнение расчетов и обоснований участников бюджетного процесса Щучанского района к проекту решения Щучанской районной Думы о бюджете Щучанского района на очередной финансовый год и плановый период

-

-

-

-

-

2016-2018 годы

4.

Подготовка пояснительных записок, докладов, аналитических материалов и расчетов к проекту бюджета Щучанского района

-

-

-

-

-

2016-2018 годы

II. Совершенствование процесса организации исполнения бюджета Щучанского района и формирования бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Щучанского района

1.

Подготовка нормативных правовых актов Щучанского района по вопросам организации исполнения бюджета Щучанского района

-

-

-

-

-

2016-2018 годы

2.

Учет и доведение до главных распорядителей и получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований, информации о лимитах бюджетных обязательств и об их изменении и информации об объемах финансирования и их изменении

-

-

-

-

-

2016-2018 годы

3.

Контроль распределения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования главными распорядителями и получателями бюджетных средств в целях обеспечения непревышения распределяемых сумм

-

-

-

-

-

2016-2018 годы

4.

Учет бюджетных обязательств и контроль достаточности остатков лимитов бюджетных обязательств у бюджетополучателей

-

-

-

-

-

2016-2018 годы

5.

Проведение мониторинга кредиторской задолженности районного бюджета и муниципальных образований Щучанского района

-

-

-

-

-

2016-2018 годы

6.

Формирование и предоставление оперативной еженедельной и ежемесячной информации о кассовом исполнении консолидированного бюджета Щучанского района

-

-

-

-

-

2016-2018 годы

7.

Формирование месячных и годовых отчетов об исполнении консолидированного бюджета Щучанского района

-

-

-

-

-

2016-2018 годы

8.

Формирование годовых балансов исполнения консолидированного бюджета Щучанского района

-

-

-

-

-

2016-2018 годы

9

Обеспечение деятельности Финансового отдела Администрации Щучанского района

18563

6163

6200

6200

Бюджет Щучанского района

2016-2018 годы

III. Совершенствование методик выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Щучанского района

1.

Сбор, анализ и обсуждение предложений органов местного самоуправления муниципальных образований Щучанского района по вопросу распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Щучанского района

-

-

-

-

-

2016-2018 годы

IV. Обеспечение прозрачности процедуры выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений Щучанского района

1.

Сбор и консолидация полного перечня исходных данных, необходимых для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее – исходных данных)

-

-

-

-

-

2016-2018 годы

2.

Представление органам местного самоуправления поселений исходных данных

-

-

-

-

-

2016-2018 годы

3.

Проведение сверки исходных данных с органами местного самоуправления

-

-

-

-

-

2016-2018 годы

4.

В случае возникновения разногласий по отдельным показателям исходных данных – прием письменных подтверждений от уполномоченных органов исполнительной власти, отвечающих за формирование и сбор показателей исходных данных, по которым необходимо провести корректировку

-

-

-

-

-

2016-2018 годы

V. Выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности поселений

1.

Предоставление дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных образований Щучанского района

27683

9243

9220

9220

Бюджет Щучанского района

2016-2018 годы

VI. Недопущение возникновения кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, в первую очередь по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и социальным выплатам

1.

Проведение мониторингов кредиторской задолженности консолидированного бюджета Щучанского района

-

-

-

-

-

2016-2018 годы

VII. Обеспечение финансовой поддержки органов местного самоуправления муниципальных образований Щучанского района  при осуществлении ими своих полномочий по решению вопросов местного значения

1.

Анализ основных показателей местных бюджетов (в рамках анализа основных показателей местных бюджетов ежемесячно осуществляется оценка дисбаланса местных бюджетов и обеспеченности первоочередных расходов)

-

-

-

-

-

2016-2018 годы

2.

Предоставление бюджетам поселений дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

15600

5200

5200

5200

бюджет Щучанского района

2016-2018 годы

VIII. Оптимизация объема и структуры муниципального долга Щучанского района, соблюдение установленных законодательством ограничений объема муниципального долга и расходов на его обслуживание

1.

Учет текущих и вновь привлекаемых долговых обязательств Щучанского района

-

-

-

-

-

2016-2018 годы

2.

Проведение мониторинга долговых обязательств Щучанского района

-

-

-

-

-

2016-2018 годы

3.

Своевременное погашение долговых обязательств Щучанского района

-

-

-

-

-

2016-2018 годы

4.

Исполнение заемщиками обязательств по выданным муниципальным гарантиям Щучанского района

-

-

-

-

-

2016-2018 годы

5.

Своевременное исполнение обязательств по обслуживанию муниципального внутреннего долга Щучанского района

-

-

-

-

Бюджет Щучанского района

2016-2018 годы

6.

Привлечение заимствований и предоставление бюджетных кредитов за счет средств бюджета Щучанского района на конкурсной основе с выбором наиболее льготных условий кредитования

 

-

-

-

-

-

2016-2018 годы

IX. Повышение качества и доступности информации о бюджетной системе Щучанского района

1.

Размещение в сети Интернет на сайте Администрации Щучанского района нормативных правовых актов и актуальной информации по вопросам организации бюджетного процесса в Щучанском районе

-

-

-

-

-

2016-2018 годы

 

Итого

61846

20606

20620

20620

 

 

 

 

 

Раздел VI. Срок реализации Программы

 

Срок реализации Программы: 2016-2018 годы

 

 

Раздел VII. Описание социальных и экономических последствий, общая оценка вклада в достижение соответствующих стратегических целей и задач социально-экономического развития Щучанского района

 

Реализация Программы позволит создать условия для обеспечения проведения планомерной бюджетной и налоговой политики Щучанского района.

Исполнение мероприятий Программы позволит достичь следующих задач социально-экономического развития Щучанского района:

повысить качество управления бюджетным процессом, достичь максимально возможной открытости и прозрачности для населения процедуры формирования и исполнения бюджета Щучанского района, снизить количество нарушений в финансово-бюджетной сфере;

не допускать образования задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и по другим направлениям расходов местных бюджетов.

 

 

Раздел VIII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации Программы

 

Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Щучанского района от 29 января 2010 года № 39 «О целевых программах Щучанского района» с учетом достижения установленных Программой целевых индикаторов, а также эффективности бюджетных расходов, направленных на реализацию поставленных в Программе целей и задач.

При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков невыполнения программных мероприятий и не достижения запланированных результатов:

изменение федерального законодательства в части регулирования предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации;

изменение законодательства Курганской области в части регулирования предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в том числе в связи с изменением федерального законодательства;

изменение нормативных, правовых актов Щучанского района в части регулирования предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Щучанского района.

Оценка эффективности Программы в сфере управления муниципальным долгом Щучанского района основывается на недопущении превышения плановых значений и целевых индикаторов.

 

 

Раздел IX. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах для достижения целей и задач Программы

 

 

Ресурсное обеспечение Программы определяется исходя из объема мероприятий за счет средств бюджета Щучанского района.

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Щучанского района в 2016-2018 годах составит 61846 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 20606 тыс. рублей;

2017 год – 20620 тыс. рублей;

2018 год – 20620 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы ежегодно утверждаются решением Щучанской районной Думой о бюджете Щучанского района на очередной финансовый год и  плановый период.

Реализация мероприятий Программы потребует средств в объеме 61846 тыс. рублей, в том числе:

(тыс. руб.)

№ п/п

Направления расходов

2016

 год

2017

год

2018

 год

1.

Обеспечение деятельности Финансового отдела Администрации Щучанского района

6163

6200

6200

2.

Предоставление дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных образований Щучанского района

9243

9220

9220

3.

Предоставление дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Щучанского района

5200

5200

5 200

4.

Обслуживание муниципального долга

0

0

0

 

Раздел X. Система управления реализацией Программы

 

Ответственным за реализацию Программы в целом, достижение целей, задач Программы, целевых индикаторов является Финансовый отдел Администрации Щучанского района.

Реализация мероприятий Программы осуществляется Финансовым отделом Администрации Щучанского района.

Мониторинг реализации Программы и формирование отчетности о ходе ее реализации осуществляется бюджетным отделом Финансового отдела Администрации Щучанского района.

 Финансовый отдел Администрации Щучанского района ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в отдел экономики Администрации Щучанского района информацию о ходе реализации Программы по установленной форме согласно приложению 2 к  Порядку принятия решений о разработке целевых программ Щучанского района, их формирования и реализации утвержденному постановлением Администрации Щучанского района от 29 января 2010 года № 39 «О целевых программах Щучанского района»

- ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным периодом сведения  об оценке эффективности Программы  согласно приложению к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации целевых программ Щучанского района, утвержденному постановлением Администрации Щучанского района от 29 января 2010 года № 39.

Дата создания: 21-10-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: