Администрация

Щучанского района

официальный сайт
Мы в социальных сетях       

8(35244) 3-69-67

 

Обращения граждан
О работе с устными и письменными обращениями граждан в Щучанском районе в 2014 году

40 Кб
скачать

б/н от 02.04.2015

В 2014 году в Администрацию Щучанского  района, муниципальные образования поселений поступило 1954 письменных обращений граждан. Из них в Администрацию Щучанского района поступило 748 обращений, в город Щучье 867 обращений, в сельсоветы 339 обращений.

В целом по району количество письменных обращений в 2014 году уменьшилось на 195  (в 2013 году - 2149), в Администрацию Щучанского района уменьшилось на 7 обращений (в 2013 году - 755), по городу Щучье уменьшилось на 247 (2013 году - 1114), по сельсоветам осталось на прежнем уровне (в 2013 году - 337).

Уменьшилось по сравнению с прошлым годом количество повторных обращений и составило 10 (в 2013 году - 12). Из них 4 - в Администрацию Щучанского района (в 2013 году - 8), 4 - в Администрацию города Щучье (в 2013 году - 3), в сельсоветы - 2 (в 2013 году - 1). Уменьшилось количество коллективных обращений и составило 8 (в 2013 году - 12).

Количество обращений, поступивших в Администрацию Щучанского района через вышестоящие органы государственной власти составило  3% - 25 (в 2013 году - 31).

Наблюдается рост числа обращений граждан, поступивших на рассмотрение в Администрацию Щучанского района через Правительство Курганской области. В 2013 году поступило 70 обращений, в 2014 году – 89, в том числе через Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций 29 обращений (в 2013 году - 30).

По тематике наибольшее число обращений в Администрацию Щучанского района содержит вопросы градостроительной деятельности - 22% (выдача выкопировок, схем, разрешений на строительство, градостроительных планов, решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, актов обследований домовладений и заключений на списание и вывод из состава жилого фонда, ввод после реконструкции объектов в эксплуатацию); по земельным отношениям - 18% (предоставление гражданам земельных участков в собственность, аренду); улучшение жилищных условий – 19%; строительства, работы транспорта и благоустройства, ремонта и содержания дорог - 16%; ремонта и эксплуатации жилья, оплаты коммунальных услуг - 12%; социальное обеспечение инвалидов и других категорий льготников, предоставление мер соцподдержки – 5%; тепло-, газо-, электроснабжения -  3%; труда и заработной платы – 2%;  вопросы образования и воспитания - 2%; здравоохранения – 1%.    

            В сравнении с предыдущим годом отмечается рост количества обращений граждан с использованием сети Интернет. В 2013 году – 9 обращений, в 2014 году - 16.

           Уменьшилось количество обращений по вопросам тепло-, газо-, электроснабжения, социального обеспечения участников Великой Отечественной войны и их вдов. Увеличилось количество обращений по вопросам работы транспорта и благоустройства, ремонта и содержания дорог, по вопросам труда и заработной платы.

На контрольном рассмотрении в Администрации Щучанского района находилось 118 письменных обращений.

Из 1954 обращений (включая земельные вопросы и вопросы градостроительной деятельности), поступивших в Администрацию района и муниципальные образования поселений 1113 (57%) решено положительно, даны обоснованные отказы - 20 (1%), по остальным обращениям даны разъяснения -  821 (42%).

Рассмотрено с выездом на место, встречей с заявителями в целом по району 147 (2012г. - 165).

На личном приеме Главой Щучанского района принято граждан – 61 (2013г. - 91), Главами поселений -  611 человек (2013г. - 1038).

           12 декабря в День Конституции Российской Федерации в поселениях Щучанского района подготовлен и проведен общероссийский день приема граждан, рассмотрено 2 устных обращения граждан.

           В районе обеспечена возможность получения муниципальных услуг (функций) в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

            Администрация Щучанского района использует все формы и методы в работе с обращениями граждан для повышения эффективности рассмотрения обращений и удовлетворенности граждан результатами их рассмотрения.

 

            Общий отдел Администрации Щучанского района

Дата создания: 02-04-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: