Администрация

Щучанского района

официальный сайт
Мы в социальных сетях       

8(35244) 3-69-67

 

Обращения граждан
Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Щучанского района муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

235.5 Кб
скачать

444 от 10.10.2019

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЩУЧАНСКИЙ  РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЩУЧАНСКОГО РАЙОНА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от «  10  » ___октября___ 2019 года                             №  444

г. Щучье

 

 

 

Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Щучанского района муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года  131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года  210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Щучанского района, постановлением Администрации Щучанского района от 8 сентября 2010 года № 472 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Щучанского района», соглашениями о передаче Администрации Щучанского района части полномочий Администраций сельсоветов Щучанского района по решению вопросов местного значения в сфере градостроительной деятельности Администрация Щучанского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией Щучанского района муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Признать утратившими силу постановление Администрации Щучанского района от 7 марта 2019 года №65 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»
  3. Обнародовать настоящее постановление в местах, определенных Уставом Щучанского района и разместить на официальном сайте Администрации Щучанского района в сети «Интернет».
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Щучанского района по вопросам строительства и ЖКХ.

 

 

Глава Щучанского района                                                                     П.И.Чикишев

              

              

 

 

 

Приложение к постановлению

Администрации Щучанского  района

от 10   октября   2019  года №_444__

«Об утверждении административного

регламента предоставления Администрацией Щучанского района муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

 

 

 

Административный регламент

предоставления Администрацией Щучанского района муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

 

 

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента

предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

 

  1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Щучанского района, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, взаимодействия Администрации Щучанского района с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, организациями при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в случаях, указанных в статье 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации в отношении территорий сельских поселений, входящих в состав Щучанского района (далее - муниципальная услуга).

 

Глава 2. Круг заявителей

 

  1. Заявителями на получение муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства выступают физические и юридические лица – правообладатели земельных участков, расположенных на территории Щучанского района (далее - заявитель).

Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

  1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена:

- непосредственно в Администрации Щучанского района при устном или письменном обращении;

- на информационных стендах Администрации
Щучанского района, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты 45t02402@kurganobl.ru ;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ);

- в отделе Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ «МФЦ»).

Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ «МФЦ» осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ «МФЦ» и Администрацией Щучанского района, с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом;

- в организациях, привлекаемых к предоставлению муниципальных услуг;

- в средствах массовой информации.

  1. При информировании по телефону должностное лицо Администрации Щучанского района, в должностные обязанности которого входит предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее – должностное лицо, ответственное за информирование), информирует обратившееся лицо по вопросам предоставления муниципальной услуги.
  2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону не должно превышать пятнадцать  минут.
  3. При ответе на телефонный звонок должностное лицо, ответственное за информирование, представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование отраслевого органа (структурного подразделения) Администрации Щучанского района, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившееся лицо по интересующему вопросу о предоставлении муниципальной услуги.
  4. В завершении должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять обратившемуся лицу.
  5. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, превышающее установленное пунктом 5 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает обратившемуся лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо повторно по телефону через согласованный между участниками разговора промежуток времени.
  6. При отсутствии у должностного лица, ответственного за информирование, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Администрации Щучанского района или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
  7. При личном приеме обратившееся лицо получает устную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо, ответственное за информирование, осуществляющее личный прием, обязано соблюдать установленные пунктами 6-8 Административного регламента процедуры.

Продолжительность информирования не должна превышать двадцать минут.

  1. При обращении за информацией или консультацией в письменной форме или по электронной почте ответ на обращение готовится должностным лицом, ответственным за информирование, и направляется в адрес обратившегося лица в течение пять рабочих дней со дня регистрации обращения.
  2. Предоставление заявителям сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, в установленном настоящей главой Административного регламента порядке:

1)           при личном приеме;

2)           с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.

При использовании ЕПГУ сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем в разделе «Личный кабинет», после прохождения в установленном порядке процедур авторизации.

  1. Информационные стенды с информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги могут  размещаться как внутри здания Администрации Щучанского района, так и около здания Администрации Щучанского района.
  2. На официальном сайте Администрации Щучанского района в сети «Интернет» (далее – официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на ЕПГУ размещается следующая информация по вопросам предоставления муниципальной услуги:

1)           место нахождения и графики работ Администрации Щучанского района, ее структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также ГБУ «МФЦ»;

2)           справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

3)           адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации Щучанского района, предоставляющей муниципальную услугу, в сети «Интернет».

 

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Глава 4. Наименование муниципальной услуги

 

  1. Наименование муниципальной услуги: предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в случаях, указанных в статье 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации в отношении территорий сельских поселений, входящих в состав Щучанского района.

 

Глава 5. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Курганской области, предоставляющего муниципальную услугу

 

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Щучанского района.

Выполнение административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и строительства Администрации Щучанского района.

  1. В предоставлении муниципальной услуги также участвуют:

1)           территориальный отдел Управления Росреестра по Курганской области;

2)           комиссия по подготовке проектов правил землепользования и застройки поселений, входящих в состав Щучанского района (далее - Комиссия), материально-техническое, организационное, правовое и методическое обеспечение деятельности которой осуществляет Администрация Щучанского района в установленном порядке.

3)           В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Щучанской районной Думы от 22 апреля 2015 года № 16 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Щучанского района и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание».

 

Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

  1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1)           выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

2)           выдача решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

 

Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги

 

  1. Администрация Щучанского района обеспечивает выдачу разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в срок не более 70 дней со дня поступления заявления о предоставлении такой услуги
  2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух приемов, при этом, продолжительность каждого не должна быть больше 30 минут.

 

Глава 8. Нормативные правовые акты, регулирующие представление муниципальной услуги

 

  1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте, а также в «Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций)» и на ЕПГУ.

 

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

  1. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении от заявителя в Администрацию Щучанского района заявления о предоставления муниципальной услуги.

 

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

  1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

 

Глава 11. Указание на запрет требовать от заявителя

 

  1. Администрация Щучанского района не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

  1. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

  1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
  2. На основании рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения Глава Щучанского района в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

 

Глава 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

  1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

  1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

Глава 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

  1. Плата за предоставление услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, не взимается.

 

Глава 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

  1. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления или получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
  2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

 

Глава 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в

предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

  1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поданного в электронной форме, осуществляется секретарем Комиссии в Администрации Щучанского района в журнале входящих документов.
  2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню поступления заявления в Комиссию, а при личном приеме – в течение не более пятнадцати минут с момента обращения заявителя.

Если заявление поступило менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня либо получено в выходной день, оно регистрируется в срок не позднее 12.00 часов следующего рабочего дня.

 

Глава 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

  1. Прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания и приема заявителей.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; указателями входа и выхода; табличкой с графиком работы, номерами и наименованиями помещений в здании.

  1. Центральный вход в здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Администрации Щучанского района. Для оказания муниципальной услуги должен быть обеспечен свободный доступ заинтересованных лиц в здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
  2. Для ожидания приема заявителей отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов, писчей бумагой формата А4, канцелярскими принадлежностями (ручками), бланками заявлений в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

  1. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах  в местах ожидания (устанавливаются в удобном для заявителей месте, постоянно доступном для просмотра), на официальном сайте.

Объем указанной информации определяется в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, установленными главой 3 Административного регламента.

  1. Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и информации о порядке и ходе ее предоставления осуществляется в служебных помещениях должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Входы для посетителей в указанные служебные помещения оборудуются соответствующими табличками с указанием номера служебного помещения, наименованием структурного подразделения Администрации Щучанского района, фамилий, имен, отчеств (при наличии), должностей лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

  1. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно получать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей.

Должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», справочным правовым системам и выделяются расходные материалы, бумага и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

На рабочих столах должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, размещаются таблички с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

  1. На территории, прилегающей к зданию Администрации Щучанского района оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
  2. Помещения Администрации Щучанского района, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», а также обеспечивать возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
  3. Предоставление муниципальной услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания, оборудованном пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. При необходимости обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, осуществляется допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга.

 

Глава 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

  1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1)           возможность получения полной, достоверной и актуальной информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги по телефону, при письменном или личном обращении, на информационных стендах, официальном сайте.

2)           возможность получения полной, достоверной и актуальной информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, при письменном или личном обращении, в том числе в электронной форме;

  1. возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги лично, путем направления почтового отправления.
  2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1)           прием и регистрация заявления в день обращения заявителя;

2)           отсутствие очереди либо уменьшение времени ожидания при приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3)           соблюдение установленных сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, стандарта предоставления муниципальной услуги;

4)           отсутствие обоснованных жалоб заявителей (в досудебном или судебном порядке) на решения и действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

5)           доля заявителей, получивших муниципальную услугу своевременно и в полном объеме, от общего количества заявителей, получивших муниципальную услугу;

6)           количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Администрации Щучанского района при предоставлении муниципальной услуги, не превышающее 2 раз;

7)           отсутствие опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги. В случае допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток или ошибок их исправление осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня их обнаружения, с учетом предусмотренных Административным регламентом административных процедур.

 

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

  1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)           прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2)           формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

3)           подготовка решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

4)           выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

 

Глава 22. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

  1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в форме личного обращения заявителя (в том числе через представителя), при направлении почтовым отправлением, в электронной форме.
  2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является личное обращение заявителя (в том числе через представителя) в Комиссию с заявлением по форме, указанной в приложении к Административному регламенту, а также поступление почтового отправления, содержащего заявление.
  3. В ходе приема документов от заявителя секретарь Комиссии – сотрудник структурного подразделения Администрации Щучанского района, уполномоченный в сфере градостроительной деятельности (далее – секретарь Комиссии) выполняет следующие действия:

1)           проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя;

2)           проверяет представленное заявление и прилагаемые необходимые документы на предмет наличия прилагаемых необходимых документов, указанных в заявлении;

3)           регистрирует заявление и прилагаемые необходимые документы в Администрации Щучанского района, выдает заявителю расписку в получении заявления и документов.

  1. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных путем личного обращения заявителя (в том числе через представителя), в Комиссию является их регистрация.
  2. В случае поступления в Комиссию почтового отправления, содержащего заявление с приложением необходимых документов, заявление и прилагаемые необходимые документы принимаются секретарем Комиссии.
  3. В ходе приема документов секретарь Комиссии:

1) проверяет представленные документы на предмет комплектности прилагаемых к заявлению документов;

2) при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает организации почтовой связи (ее представителю), третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи);

3) прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам.

  1. Заявление и прилагаемые необходимые документы регистрируются секретарем Комиссии в Администрации Щучанского района.
  2. Секретарь Комиссии оформляет расписку в получении документов с указанием времени получения таких документов. В качестве расписки в получении заявления и прилагаемых необходимых документов оформляется копия зарегистрированного заявления, которая заверяется подписью должностного лица, ответственного за ведение делопроизводства (с расшифровкой). Заверенная копия зарегистрированного заявления высылается заявителю или его представителю в течение рабочего дня, следующего за днем получения секретарем Комиссии заявления и прилагаемых документов, по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.
  3. Административная процедура при направлении заявления почтовым отправлением завершается направлением заявителю расписки в получении документов, заверенной подписью секретаря Комиссии с указанием регистрационного номера заявления, а также даты и времени получения заявления, посредством почтового отправления.
  4. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является их регистрация.
  5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

 

Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги

 

  1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи заявления, в том числе и в электронном виде.
  2. Секретарь Комиссии в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся необходимые для предоставления муниципальной услуги документы.
  3. Продолжительность межведомственного информационного взаимодействия (направление запросов и получение ответов на запросы в органы власти, организации и учреждения, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») не может превышать 5 рабочих дней.
  4. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов власти, организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), секретарь Комиссии проверяет полноту полученной информации (документов).
  5. Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
  6. При формировании и направлении межведомственных запросов используются формы электронных документов, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
  7. Результатом административной процедуры является получение посредством межведомственного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 рабочих дней.

 

Глава 24. Подготовка решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

 

  1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по подготовке решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства является секретарь Комиссии.

Подготовка решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства секретарем Комиссии осуществляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги.

  1. По результатам проверки заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, полученных посредством межведомственного взаимодействия, секретарь Комиссии в течение трех рабочих дней осуществляет подготовку проекта постановления Главы Щучанского района о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
  2. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства обеспечивает отдел архитектуры и строительства Администрации Щучанского района.
  3. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства Администрацией Щучанского района проводятся в порядке, установленным статьями 51, 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решением Щучанской районной Думы от 28 июня 2018 года № 22 «Об утверждении положения об общественных обсуждениях и о публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности на территориях сельских поселений, входящих в состав Щучанского района»

Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства проводятся в срок 1 месяц.

  1. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства Комиссия в срок не позднее пяти дней со дня опубликования такого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе Щучанского района.
  2. Глава Щучанского района в течение трех дней со дня поступления от Комиссии рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Щучанского района или об отказе в предоставлении такого разрешения, принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Щучанского района или об отказе в предоставлении такого разрешения.
  3. Секретарь Комиссии по поручению Главы Щучанского района в срок не более трех рабочих дней подготавливает проект постановления Администрации Щучанского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или проект постановления Администрации Щучанского района об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и передает Главе Щучанского района для подписания проект постановления.
  4. Глава Щучанского района в течение пяти рабочих дней рассматривает проект постановления и подписывает постановление.
  5. Результатом административной процедуры является подписанное Главой Щучанского района:

1)           постановление Администрации Щучанского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

2)           постановление Администрации Щучанского района об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Постановление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или постановление об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства подлежат опубликованию в порядке, установленном Уставом Щучанского района для опубликования правовых актов Администрации Щучанского района.

  1. Заявитель вправе получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
  2. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю секретарем Комиссии в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты по выбору заявителя.
  3. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры - 17 дней.

 

Глава 25. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги

 

  1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписанное Главой Щучанского района постановление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или постановление об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
  2. Должностное лицо Администрации Щучанского района, ответственное за выдачу документов, специалист ГБУ «МФЦ» выдает (направляет) заявителю копию постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или копию постановления об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
  3. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю копии постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или копии постановления об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
  4. При подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ходе личного приема, почтовым отправлением или посредством ЕПГУ в качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель, по его выбору, вправе получить документы, указанные в пункте 19 Административного регламента, на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Администрации Щучанского района с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
  5. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
  6. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

 

Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

  1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений (далее – текущий контроль) осуществляется Главой Щучанского района, заместителем Главы Щучанского района, курирующим работу Отдела.
  2. В ходе текущего контроля проверяются:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

  1. Текущий контроль осуществляется в формах:

- визирования, подписания документов - постоянно по административным процедурам в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий;

- дачи поручений должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, о подготовке и обобщении сведений о ходе, сроках и состоянии исполнения административных процедур;

- проведения проверок исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги – в соответствии с установленной распоряжением Администрации Щучанского района периодичностью.

  1. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция Администрации Щучанского района, устная и письменная информация должностных лиц Администрации Щучанского района, в том числе проекты подготовленных документов.
  2. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
  3. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений Глава Щучанского района дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

 

Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

  1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее – проверка),  рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие)  должностных лиц Администрации Щучанского района в ходе предоставления муниципальной услуги, принятия мер по устранению нарушений прав заявителей.
  2. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
  3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации Щучанского района и проводятся с периодичностью не реже одного раза в полугодие.
  4. Внеплановые проверки проводятся:

- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента;

- в случае получения информации от граждан, их объединений, и организаций, органов государственной власти или местного самоуправления, иных источников о соответствующих нарушениях;

- при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов решениями, действиями (бездействием) должностных лиц Администрации Щучанского района.

  1. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Администрации Щучанского района.
  2. Для проведения проверки распоряжением Администрации Щучанского района создается комиссия под председательством заместителя Главы Щучанского района по вопросам строительства и ЖКХ. В состав комиссии включаются должностные лица Администрации Щучанского района, в том числе представители кадровой и юридической служб, а также структурных подразделений Администрации Щучанского района, в отношении которых проводится проверка.
  3. Результаты проверки оформляются в форме акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения или факт их отсутствия, а также предложения по устранению выявленных нарушений.

Акт подписывается председателем и членами комиссии и представляется Главе Щучанского района.

  1. Должностные лица Администрации Щучанского района, решения, действия (бездействие) которых являются предметом проверки по поступившей жалобе, знакомятся с актом проверки под роспись.

 

Глава 28. Ответственность должностных лиц Администрации Щучанского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

  1. Должностные лица Администрации Щучанского района несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации Щучанского района за соблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

  1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица Администрации Щучанского района привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

  1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:

- независимость;

- профессиональная компетентность;

- объективность и всесторонность;

- регулярность проверок;

- результативность.

  1. Требование о независимости лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, от должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля такие лица не подчинены в вопросах осуществления контроля проверяемому должностному лицу.

Должностные лица Администрации Щучанского района, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.

Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги самостоятельно.

  1. Требование о профессиональной компетентности лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги такие лица должны обладать соответствующими профессиональными знаниями и навыками.
  2. Требование о регулярности проверок заключается в соблюдении установленных главой 27 Административного регламента сроков и порядка проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
  3. Объективность и всесторонность заключаются в соблюдении требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и в рассмотрении необходимого количества вопросов при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги.
  4. По результатам контроля за предоставлением муниципальной услуги должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги, а также рассмотрен вопрос о привлечении лиц, виновных в нарушении порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги, к ответственности.
  5. Выполнение требований к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается:

- открытостью деятельности Администрации Щучанского района, ее структурных подразделений при предоставлении муниципальной услуги;

- возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, результатах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

- возможностью досудебного рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в процессе ее предоставления;

- возможностью направлять в Администрацию Щучанского района замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги, запрашивать информацию о результатах проверок предоставления муниципальной услуги;

- возможностью для граждан, их объединений или организаций обращаться в Администрацию Щучанского района с предложением о проведении проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей.

  1. О мерах, принятых в отношении должностных лиц Администрации Щучанского района, виновных в нарушении положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер Администрация Щучанского района сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников

 

Глава 30. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

  1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации Щучанского района и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих (далее - должностные лица) и (или) его работников, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и (или) их работников, принятое и (или) осуществляемое в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).

 

Глава 31. Предмет жалобы

 

  1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Администрации Щучанского района, ее должностных лиц, его работников, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:

1)           нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)           нарушение должностными лицами Администрации Щучанского района срока предоставления муниципальной услуги;

3)           требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;

4)           отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5)           отказ должностных лиц Администрации Щучанского района от предоставления муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6)           требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7)           отказ Администрации Щучанского района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации Щучанского района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8)           нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9)           приостановление должностными лицами Администрации Щучанского района предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10)        требование должностными лицами Администрации Щучанского района у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Глава 32. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

  1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Щучанского района, либо в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
  2. Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы Щучанского района, рассматриваются непосредственно Главой Щучанского района.
  3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

 

Глава 33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

  1. Жалоба подается в Администрацию Щучанского района, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется должностными лицами  Администрации Щучанского района, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос в устной форме либо заявление о  предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги в соответствии с главами 3 и 25 Административного регламента, либо по месту нахождения организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»). Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

  1. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем использованием сети «Интернет», официального сайта.
  2. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в абзаце четвёртом пункта 161 Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
  3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации Щучанского района, ее должностных лиц, при осуществлении ими процедур в ходе предоставления муниципальной услуги, может быть подана юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном статьей 112 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
  4. Жалоба должна содержать:

4)           наименование Администрации Щучанского района, ее должностного лица, наименование организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5)           фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

6)           сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Щучанского района, ее должностного лица, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» закона, их работников;

7)           доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Щучанского района, ее должностного лица, ГБУ «МФЦ», его работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Глава 34. Сроки рассмотрения жалобы

 

  1. Жалоба, поступившая в Администрацию Щучанского района, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Щучанского района, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Глава 35. Результат рассмотрения жалобы

 

  1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

8)           жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

9)           в удовлетворении жалобы отказывается.

  1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
  2. Администрация Щучанского района, организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

10)        наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

11)        подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

12)        наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

  1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
  2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

13)        наименование Администрации Щучанского района, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», рассмотревшей жалобу,

14)        должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;

15)        номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

16)        фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

17)        основания для принятия решения по жалобе;

18)        принятое по жалобе решение;

19)        в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

20)        сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

  1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации Щучанского района, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
  2. В соответствии с ч. 9 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
  3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 25.17 Закона Курганской области от 20 ноября 1995 года № 25 «Об административных правонарушениях на территории Курганской области», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в Администрации Щучанского района, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (по согласованию), незамедлительно направляет соответствующие материалы должностному лицу, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях.

 

Глава 36. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

  1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 168 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  2. В случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация Щучанского района, организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом, в течение семи дней со дня регистрации жалобы.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

Глава 37. Порядок обжалования решения по жалобе

 

  1. Решение по жалобе может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.

 

Глава 38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

  1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Администрация Щучанского района, организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение

к административному регламенту предоставления Администрацией Щучанского района муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

 

Форма

 

В комиссию по подготовке

проектов правил землепользования

и застройки поселений, входящих

в состав Щучанского района

 

от: ____________________________

место нахождения: ______________

почтовый адрес: ________________

тел.: __________________________

 

 

 

 

Заявление

о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

 

 

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка _________________________________________________________

                  (указывается адрес, кадастровый номер (при наличии))

или объекта капитального строительства

__________________________________________________________________________

(указывается наименование объекта капитального строительства, адрес, кадастровый номер)

 

Планируемый условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложения (копии):

_________________________________________________________________________.

 

Обязуюсь (обязуемся) обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в комиссию по подготовке проектов правил землепользования и застройки поселений, входящих в состав _______ района.

 

Я даю согласие Администрации ____________ района Курганской области на обработку и использование моих персональных данных. Я не возражаю против того, что мои персональные данные могут передаваться Администрацией _______ района Курганской области третьим лицам на условиях и в порядке, определенных положениями действующего законодательства (для физического лица).

 

 

 

 

 

 

 

 

(должность) (для юридического лица)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

 

 

20

 

г.

М.П. (для юридического лица)

 

Дата создания: 17-10-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: